+7 (926) 734 88 33
Москва, Можайское шоссе, д 55 “б”, стр. 1
Комплексная мойка автомобиля
При комплексной мойке авто - чернение резины Бесплатно!

Какую резину предпочесть и когда ее менять

Времена, когда всесезонные шины были пределом мечтаний и служили автомобилю круглый год, потом отравлялись в наварку и служили еще почти столько же, давно канули в лету.

И зимняя и летняя резина в свободной продаже. В добрые старые времена некоторые автолюбители обходились всего парой зимних покрышек, которые использовали в качестве ведущих. Сейчас ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля с разным протектором на передней и задней осях. Минимальный джентльменский набор автолюбителя – комплект летней резины и комплект зимней резины. Многие имеют оба комплекта на дисках. Это экономит время и деньги на шиномонтаж при сезонной смене резины. У продвинутых автолюбителей летний комплект на легко сплавных литых дисках, зимний на обычных штампованных. Смысл в этом есть. Легко сплавные диски обладают повышенной жесткостью, практически не деформируются при ударе, а все передают на ось. Штамповка основной удар принимает на себя. Выправить погнутый диск проще и значительно дешевле, чем менять погнутую полуось. А припорошенные снегом камни, колдобины или даже бордюры зимой почти не заметны. Есть и еще один резон – щеголеватые хромированные поверхности литых дисков хуже переносят воздействие адской смеси, которой поливают зимние дороги, чем их штампованные собратья.

Говоря о зимней резине необходимо заметить, что она делится на более известную – шипованную и чуть менее известную не шипованную. По укоренившемуся мнению, шипованная резина гораздо лучше держит зимнюю дорогу, повороты и т.д. Наверное, так оно и есть, если ездить на ней только по обледенелым дорогам никогда не касаясь асфальта, которому от этого прикосновения один вред. Если к этому добавить, что и для самой шипованной шины такие прикосновения не проходят бесследно, а приводят к потере шипов, то становится понятно почему продвинуты европейцы в одних странах запретили эксплуатацию таких шин вовсе, в других взимают за это дополнительную плату.

Альтернативные зимние шины, так называемые липучки, уступают шиповкам совсем не много и только на ледяном покрытии. В условиях современного зимнего города и в условиях подверженной частым оттепелям средней полосы России, они конечно предпочтительнее, так как не теряют своих потребительских свойств до полного износа протектора.

Меняют резину по сезону. В осенне-зимний ездят на зимней резине, в весенне-летний на летней. Момент замены в календаре четко не выделен. С понижением среднесуточной температуры до +2 – +4 градусов ставим зимнюю резину. В зависимости от состояния погоды это случается в октябре – ноябре. И наоборот, с повышением среднесуточной температуры до +4 – +6 градусов, прекращению ночных заморозков и полной очистке дорог от льда и снега ставим летнюю резину. Соответственно март – апрель.

Сделать это легче всего воспользовавшись услугами шиномонтажа. Если есть гараж и желание – можно самостоятельно. Только в этом случае желательно иметь хороший домкрат. С тем, который в комплекте с автомобилем, намучаетесь. И конечно строгое соблюдение техники безопасности при работе.


Почему мы?
Высококлассное оборудование
Высококлассное
оборудование
Гарантия качества
Гарантия
качества
Удобное время работы
Круглосуточно

Квалифицированный персонал
Квалифицированный
персонал